вторник, 18 ноября 2014 г.

Ко Дню матери.

Сегодня в библиотеке нашей школы  учащиеся 5 и 6 кл.
читали стихотворения,посвящённые маме.








Сочинение ученицы 8-Б класса
Киселёвой Анастасии

Она до войны жила в деревне, родила троих детей. Работала и в поле, и продавцом, хотя был грудной ребёнок. После войны родилась моя бабушка. В том же году от ран умер муж Анны Николаевны, и ей одной пришлось растить пятерых детей. Работала она с утра до ночи, но своей большой любовью воспитала прекрасных детей. А потом пошли внуки, их у неё было десять. Моя мама вспоминает это время с такой любовью и нежностью и говорит, что залог дружбы с её братьями и сёстрами заложила именно бабушка Аня. Мы в нашей семье очень уважительно, если даже не трепетно, относимся к истории нашей семьи, а потому прабабушка Аня всегда с нами.
Сейчас, когда отмечаются какие-то важные даты, в нашей семье собираются все родственники, хотя они живут очень далеко, на Урале. Наше семейное государство превращается в общежитие с надувными матрасами, так как на всех места не хватает. Этому опять-таки положила начало моя прабабушка Аня. После войны через её дом прошли все племянники мужа, учились в школе, так как в деревне, где они жили, не было школ. А это восемь человек, да ещё своих пятеро.
Бабушка Аня была очень честным человеком, работала кладовщицей, через её склады проходили тонны зерна, но она никогда не использовала это в личных целях. И младшему сыну сказала: «Если бы начать жизнь сначала, я бы прожила её так же честно и помогала бы так же другим людям: одиноким старикам и всем, кто нуждается в помощи». Это она и завещала всем своим родным, то есть нашей семье.
Сейчас много говорят о семейных традициях. Я горжусь, что в нашем семейном государстве, в нашем царстве они тоже есть. Сейчас нас объединяют бабушка и дедушка, всё лето мы проводим вместе. Наш дом всегда открыт для родных и близких, приветливая мама готовит вкусные обеды, а папа показывает достопримечательности нашего города. Любовь и спокойствие царят в нашем царстве.
Как и государство, так и любая семья должны помнить свою историю, знать её и гордиться ею, извлекать из неё уроки. Только уважая прошлое, можно жить в настоящем и идти уверенно в будущее. Наша семья так и живёт. Мои родители научили меня так жить, и я думаю, это залог счастья любой семьи.

http://ansabansab.blogspot.ru/2013/11/blog-post_20.html




Комментариев нет:

Отправить комментарий